Курс представляет собой цикл занятий,
направленных на обучение родителей практическому применению в обучении и
воспитании детей принципов, идей, конкретных методик прикладного анализа
поведения (АВА).
Цель этой
программы:
- чтобы родители по-новому увидели поведение своих детей и свое поведение. Мы обсуждаем Ваши конкретные ситуации—то что происходит дома, в садике, в школе, на улице и что мешает жить.
- Мы учимся смотреть на эти ситуации под другим углом. И начинаем работать с тем чтобы помочь ребенку и облегчить жизнь родителям.
- Мы обсуждаем Ваши конкретные ситуации—то что происходит дома, в садике, в школе, на улице и что мешает жить. Мы знакомим Вас с законами поведения (теорией) и сразу ее привязываем к практике. Мы не пишем тестов. Не заучиваем определения
*Я всю жизнь училась педагогике и каждый учебник говорит, что нужен позитивный подход и уважение к ребенку. Это важная концепция, которую обязательно надо понять. Но что дальше? что делать ? Что конкретно делать родителю и специалисту.... об этом говорят мало. Наша цель донести "КАК".
Меня часто
спрашивают, как много мы будем проходить теории, терминов на этих занятиях?
- Эти занятия в основном прикладные, то есть мы разбираем конкретные ситуации.
- Наверное нельзя сказать, что мы совсем обходимся без теории. Мы говорим о законах поведения—с точки зрения, как они действуют в семье. Большинство этих законов вы уже знаете.
- Мы не даем тесты и не устраиваем проверку ваши знаний.
- У нас есть домашние задания, но они все направлены на то чтобы вам стало легче разобраться в поведение вашего ребенка.
А мы на уроке
разбираем, как же они применительны к нашим детям.
Например: Все знают,
что поведение встречающие поощрение будет повторятся.... А на занятие мы
разбираем, как же правильно поощрять это самое поведение или не поощрять.
Три важных концепта владение которыми сразу меняет все:
1.
Причины поведения лежат во вне. То есть и менять мы будем что-то во вне!
У поведения
есть закономерности и если мы можем их увидеть—мы можем с ним работать. Это уже
не что-то неизменное.
2. У
каждого поведения есть цель. Цель эта для человека важна и его нельзя
вот так просто ее лишить.
И если
поведение будет нами убрано, не важно по средствам наказания или поощрения, то
цель достигнута не будет. Возникнет новое поведение для достижение этой цели.
Нам нужно прежде всего найти и определить, какое альтернативное (социально
одобряемое поведение) может быть.
3. Мы
(родители, учителя, воспитатели, терапевты, тьюторы) должны стать для ребенка позитивным
стимулом.
Дополнительную информацию вы можете найти здесь:
http://www.parent-academy.com
No comments:
Post a Comment