А сегодня я хочу рассказать о процессе написания Социальной истории. Мои комментарии и пометки будут сиреневого цвета и синего цвета.
Здравствуйте,
Кира и Катя!
Высылаем нашу социальную историю. Автор - ПАПА!
Предыстория: Наш мальчик очень любит истории, мультики, журналы и игрушки, связанные с ниндзя, помимо всего прочего. На Новый год у него уже куплен костюм ниндзя.
Родители из Родительской Группы 8 блоков
Высылаем нашу социальную историю. Автор - ПАПА!
Предыстория: Наш мальчик очень любит истории, мультики, журналы и игрушки, связанные с ниндзя, помимо всего прочего. На Новый год у него уже куплен костюм ниндзя.
Родители из Родительской Группы 8 блоков
Социальная история о маленьком
ниндзя
Глава 1
В небольшом городке жил
маленький мальчик. Всеми его кумирами были воины, умные, сильные и благородные.
И он понял, что хочет
стать ниндзей. Таким же мудрым, бесстрашным и могучим, как они.
Чтобы стать хорошим ниндзей
он научился плавать, подтягиваться, драться, ходил на физкультуру, занимался
математикой и логикой.
А чтобы смочь прочитать
самостоятельно журнал про ниндзя или инструкцию к игре в ниндзя и научиться
самым сильным ударам, он спросил у мамы: что нужно делать?
Мама сказала, что нужно
пройти комиссию и поступить в школу, в которой его всему научат, и он станет самым
умным, сильным, ловким и непобедимым! (Не надо самым, просто умным )
Мальчик с мамой поехал
на комиссию, так как он очень хотел стать ниндзей.
Дорога была дальняя, и
мальчик устал.
Пока ждали своей
очереди, мальчик подрался с другим маленьким ниндзей, посмотрел мультики на
планшете, поиграл с мамой. но Когда
пришло время идти к старейшинам – самым опытным и мудрым женщинам в белых
кимоно, – он уже устал.
На комиссии старейшины
просили его показать хоть что-нибудь, чтобы они поверили, что он готов быть
учеником, но мальчик уже не мог так устал, то ему трудно было что-то показать.
Расстроившись, мама и
маленький мальчик поехали обратно.
Глава 2
Мальчик продолжал
заниматься плаванием и физкультурой, а также разучил несколько стихов и, спустя
время, снова был готов поехать на комиссию, так как он очень хотел стать
ниндзей.
В этот раз мальчик знал,
что ехать надо будет долго. и смог не
устать по дороге. И был готов к долгому пути.
В очереди он тоже знал,
как себя вести. , и поэтому,
Когда люди в белых
кимоно строго спросили у него, что он может, – он рассказал стихи, показал, как умеет
собирать фигуры, назвал свой возраст и имя.
Иногда
мальчик не понимал, что спрашивают тёти, тогда он ..............(пауза) Возможно у него будут идеи как закончить это предложение, если нет то сначала Вы подскажите несколько вариантов.
Когда
мальчик не понимал вопроса он говорил: «Повторите вопрос я не понял.»
Если даже
после этого он не понимал, что делать он старался сделать задание так как понял
он. --- здесь может надо будет доработать....
Помните какие рекомендации давала Катя.
Варианты возможных поведений должны звучать понятно именно для Вашего
ребенка.
Мама обняла его и,
улыбнувшись, сказала: «Теперь ты обязательно поступишь в школу и станешь
настоящим ниндзей!».
Надеюсь, что кому-то помогла эта Социальная история написанная замечательной мамой из Нашей Родительской группы.
No comments:
Post a Comment