Thursday, December 3, 2015

Социальная история о маленьком ниндзя (В процессе работы--образец) #5




  Здесь вы можете почитать, что такое социальные истории и как их пишут:



 
А сегодня я хочу рассказать о процессе написания Социальной истории. Мои комментарии и пометки  будут сиреневого цвета и синего цвета.




Здравствуйте, Кира и Катя!

Высылаем нашу социальную историю. Автор - ПАПА!

Предыстория:  Наш мальчик очень любит истории, мультики, журналы и игрушки, связанные с ниндзя, помимо всего прочего.  На Новый год у него уже куплен костюм ниндзя.


Родители из Родительской Группы 8 блоков

Социальная история о маленьком ниндзя

Глава 1
В небольшом городке жил маленький мальчик. Всеми его кумирами были воины, умные, сильные и благородные. 

И он понял, что хочет стать ниндзей. Таким же мудрым, бесстрашным и могучим, как они.

Чтобы стать хорошим ниндзей он научился плавать, подтягиваться, драться, ходил на физкультуру, занимался математикой и логикой.

А чтобы смочь прочитать самостоятельно журнал про ниндзя или инструкцию к игре в ниндзя и научиться самым сильным ударам, он спросил у мамы: что нужно делать?

Мама сказала, что нужно пройти комиссию и поступить в школу, в которой его всему научат, и он станет самым умным, сильным, ловким и непобедимым!  (Не надо самым, просто умным )

Мальчик с мамой поехал на комиссию, так как он очень хотел стать ниндзей.

Дорога была дальняя, и мальчик устал.

Пока ждали своей очереди, мальчик подрался с другим маленьким ниндзей, посмотрел мультики на планшете, поиграл с мамой.  но Когда пришло время идти к старейшинам – самым опытным и мудрым женщинам в белых кимоно, – он уже устал. 

На комиссии старейшины просили его показать хоть что-нибудь, чтобы они поверили, что он готов быть учеником, но мальчик уже не мог  так устал, то ему трудно было что-то показать.
 
Расстроившись, мама и маленький мальчик поехали обратно.

Глава 2
Мальчик продолжал заниматься плаванием и физкультурой, а также разучил несколько стихов и, спустя время, снова был готов поехать на комиссию, так как он очень хотел стать ниндзей.

В этот раз мальчик знал, что ехать надо будет долго.  и смог не устать по дороге. И был готов к долгому пути. 

В очереди он тоже знал, как себя вести. , и поэтому,
 
Когда люди в белых кимоно строго спросили у него, что он может, –  он рассказал стихи, показал, как умеет собирать фигуры, назвал свой возраст и имя.  

Иногда мальчик не понимал, что спрашивают тёти, тогда он ..............(пауза) Возможно у него будут идеи как закончить это предложение, если нет то сначала Вы подскажите несколько вариантов.

Когда мальчик не понимал вопроса он говорил: «Повторите вопрос я не понял.»  

Если даже после этого он не понимал, что делать он старался сделать задание так как понял он.   --- здесь может надо будет доработать.... Помните какие рекомендации давала Катя.  Варианты возможных поведений  должны звучать понятно именно для Вашего ребенка. 

Когда он закончил, мальчик  спокойно подошел к маме.

Мама обняла его и, улыбнувшись, сказала: «Теперь ты обязательно поступишь в школу и станешь настоящим ниндзей!».


Надеюсь, что кому-то помогла эта Социальная история написанная  замечательной мамой из Нашей Родительской группы. 
  Дополнительная информация о работе Родительской программы здесь: http://www.parent-academy.com/


No comments:

Post a Comment