Wednesday, October 5, 2016

Социальная история: как я грыз ногти. (образец) # 9



 Здесь вы можете почитать, что такое социальные истории и как их пишут:


Социальные Истории (Обзор) # 1

 А сегодня я хочу рассказать о процессе написания Социальной истории.  Эту историю написала студентка Академии Образования Родителей  (программа обучения терапистов) Инна Гапоненко.

Мои комментарии и пометки  будут сиреневого цвета.


«Как я грыз ногти»
Иногда я грызу ногти.
Обычно я это делаю, когда смотрю мультики по телевизору или слушаю, когда мама рассказывает мне сказки.
Я не знаю почему я это делаю.
Я часто грызу ногти.
Я знаю, что маме это не нравится. Она ругает меня и расстраивается из-за этого.
Я тоже сержусь и кричу на нее.
Взрослым не нравится, когда дети их не слушаются.---мне кажется слишком абстрактное понятие. Но возможно Вы лучше знаете ребёнка.
Я знаю, я не должен это делать. Грызть ногти.  Хммм не очень уверена в этом предложении....
Если я буду грызть ногти, то грязь и микробы могут попасть мне в живот. Я могу заболеть.
А если руки помыть, то грызть можно? Хммм ?
Я буду слушать взрослых.—я бы не стала такого обещать. Это громоздкое обещание. Из детей часто выуживают такие обещания, но они не очень реалистичны. Слушаться всегда? Всю жизнь?  
Больше я не буду брать руки в рот. --- Как человек со стажем, этой привычки могу сказать, что это очень сложное обещание. 


А что если так?Тон которым мы будем читать эту историю очень важен. Он должен быть дружелюбным, а не поучительным.

«Как я грыз ногти»
Иногда я грызу ногти.
Обычно я это делаю, когда смотрю мультики по телевизору или слушаю, когда мама рассказывает мне сказки.
Я не знаю почему я это делаю.
Я знаю, что маме это не нравится. Она ругает меня и расстраивается из-за этого.
Я тоже сержусь и кричу на нее.
Грызть ногти не полезно: грязь и микробы могут попасть  в живот. Кожица вокруг ногтей может повредиться и пальцы будут болеть.
Я буду стараться замечать, когда я грызу ногти и вытаскивать их изо рта.
Мои ногти станут ровные и красивые. Я буду доволен своим успехом и мама тоже будет рада!



Надеюсь, что кому-то помогла эта Социальная история написанная  Инной Гапоненко из Нашей Академии Образования курс ОБУЧЕНИЯ ТЕРАПИСТОВ.
.
  Дополнительная информация о курсе обучения терапистов здесь: http://www.parent-academy.com/podgotovka-terapistov/

No comments:

Post a Comment