Wednesday, April 22, 2015

Подсказки

Одной из методик или приемов в обучение навыкам является подсказка

Подсказка - это стимул, который мы добавляем и который увеличивает вероятность того, что желаемое поведение произойдет. Вспомогательный стимул называется подсказкой. 

Подсказка может помочь не только нашим детям, но и нам она может сильно облегчить жизнь. 

Расскажу такую историю. Относительно недавно мы купили замечательную машинку, которая варит кофе. Каждый раз, после того, как я варила кофе, мой муж напоминал мне о том, что ее неплохо бы выключать. При этом немного ворчал... И каждый раз я забывала. Однажды просыпаюсь и вижу маленький плакат прямо над машинкой. Теперь я всегда выключаю машинку после того, как приготовлю кофе. (Честно признаюсь, я думала, что мужик с камнем в руке---- оказывается это мочалка - :)) ). 


Кира Соломатова





А какие подсказки используете вы?

Елена Спильник воспользовалась визуальной подсказкой, чтобы подсказать своему сыну сколько туалетной бумаги надо отматывать. 

No comments:

Post a Comment