Saturday, October 24, 2015

Поощрения

Наша Родительская группа сегодня начала третий блок. Мы обсуждали Поощрения. 
Третий блок:  Усиление желательного поведения. Определение поощрения для работы (включает домашние задания по наблюдениям за поведением с целью выявления эффективных поощрений, а так же индивидуальный подбор поощрений).

Хочу поделиться с вами отрывком из рассказа Носова "Саша":
 
"У Саши были две старшие сестры, Марина и Ирочка. Вот он и стал просить сестёр:
--- Миленькие, купите мне пистолетик! Мне очень хочется. За это я всегда буду вас слушаться.
--- Ты. Сашка, хитренький! --- сказала Марина. --- Когда тебе, надо, так ты подлизываешься и миленькими называешь, а как только мама уйдёт, с тобой не сладишь.
--- Нет, сладишь, сладишь! Вот увидите, как я буду вести себя хорошо.
--- Ладно, --- сказала Ира. --- Мы с Мариной подумаем. Если обещаешь вести себя хорошо, то, может быть, купим.
--- Обещаю, обещаю! Всё обещаю, только купите!
На другой день сёстры подарили ему пистолет и коробку с пистонами. Пистолет был новенький и блестящий, а пистонов было много: штук пятьдесят или сто. "


Был ли этот пистолет поощрением за "хорошее" поведение? ПОЧЕМУ?
Для какого поведения (возможно) пистолет стал поощрением?


Кира Соломатова


 Надеюсь, что все уже знают про нашу программу образования родителей, где мы учим родителей быть успешными в сложных вопросах воспитания и обучения детей. Все занятия проходят он-лайн. Программа разработана в рамках прикладного анализа поведения. Более подробно вы можете прочитать на нашем сайте академии образования родителей
www.parent-academy.com

No comments:

Post a Comment