"Когда мы говорим с родителями о
введении визуального расписания, для облегчения перехода от одной деятельности
к другой, мы часто слышим первую реакцию — отказ или сомнение в необходимости
этого подхода.
.
.
Иногда кажется, что родители боятся, что визуальная подсказка
станет для ребенка лишним элементом, от которого потом будет трудно отвыкать.
.
.
Иногда мы слышим такой ответ: «Он и так прекрасно знает, куда мы потом идем, он
все это держит в голове, зачем ему эти подсказки?».
.
.
Мне очень понравилась история о том, как мама превратила в
игру утренние сборы с помощью визуального расписания. Хочу с вами поделиться
ссылкой на нее.
.
https://www.facebook.com/www.danilova.ru/photos/a.706533072744957.1073742076.228816773849925/791704127561184/?type=1&theater"
.
https://www.facebook.com/www.danilova.ru/photos/a.706533072744957.1073742076.228816773849925/791704127561184/?type=1&theater"
Более подробно о предупредительных методиках, в том числе и о
визуальном расписании, мы разговариваем с родителями на третьем блоке.
No comments:
Post a Comment