Tuesday, November 11, 2014

Чем мы занимаемся на Родительских группах?



Курс представляет собой цикл занятий, направленных на обучение родителей практическому применению в обучении и воспитании детей принципов, идей, конкретных методик прикладного анализа поведения (АВА).

Цель этой программы:
  •  чтобы родители по-новому увидели поведение своих детей и свое поведение. Мы обсуждаем Ваши конкретные ситуации—то что происходит дома, в садике, в школе, на улице и что мешает жить.  
  • Мы учимся смотреть на эти ситуации под другим углом.  И начинаем работать с тем чтобы помочь ребенку и облегчить жизнь родителям. 
  • Мы обсуждаем Ваши конкретные ситуации—то что происходит дома, в садике, в школе, на улице и что мешает жить. Мы знакомим Вас с законами поведения (теорией) и сразу ее привязываем к практике. Мы не пишем тестов. Не заучиваем определения

*Я всю жизнь училась педагогике и каждый учебник говорит, что нужен позитивный подход и уважение к ребенку. Это важная концепция, которую обязательно надо понять. Но что дальше? что делать ? Что конкретно делать родителю и специалисту.... об этом говорят мало. Наша цель донести "КАК".
 
Меня часто спрашивают, как много мы будем проходить теории, терминов на этих занятиях?
  •   Эти занятия в основном прикладные, то есть мы разбираем конкретные ситуации.
  •   Наверное нельзя сказать, что мы совсем обходимся без теории.  Мы говорим о законах поведения—с  точки зрения, как они действуют в семье. Большинство этих законов вы уже знаете.
  • Мы  не даем тесты и  не устраиваем проверку ваши знаний.
  • У нас есть домашние задания, но они все направлены на то чтобы вам стало легче разобраться в поведение вашего ребенка.
А мы на уроке разбираем, как же они применительны к нашим детям.  
Например: Все знают, что поведение встречающие поощрение будет повторятся.... А на занятие мы разбираем, как же правильно поощрять это самое поведение или не поощрять.

 Три  важных концепта  владение которыми сразу меняет все:

1.  Причины поведения лежат во вне. То есть и менять мы будем что-то во вне!
У поведения есть закономерности и если мы можем их увидеть—мы можем с ним работать. Это уже не что-то неизменное.

2.  У каждого поведения есть цель.  Цель эта для человека важна и его нельзя вот так просто ее лишить.
И если поведение будет нами убрано, не важно по средствам наказания или поощрения, то цель достигнута не будет. Возникнет новое поведение для достижение этой цели. Нам нужно прежде всего найти и определить, какое альтернативное (социально одобряемое поведение) может быть.
3.  Мы (родители, учителя, воспитатели, терапевты, тьюторы) должны стать для ребенка позитивным стимулом.

Кто хочет присоединиться, пишите Ольге Шаповаловой на почту behavioreducation@gmail.com

Дополнительную информацию вы можете найти здесь:
http://www.parent-academy.com

No comments:

Post a Comment