Sunday, November 30, 2014

Цель поведения


Поведения могут быть одинаковыми по тапографии (т.е. выглядить внешне очень похоже), но у них могут быть разные цели. 

Рассказывает Кира Соломатова: "Чудеса!!!
.
Где-то неделю назад произошло странное совпадение, ко мне обратилось 3 клиента подряд с одинаковым по топографии поведением:
А началось все с того что, встретилась со своим подопечным; он был расстроен. Показал мне картинку с двумя кружочками и жалобно попросил: “сделать как было.”
Мы обсудили с мамой это поведение. Подумали о тех изменениях, которые произошли/происходят в жизни ребенка. И какие цели может иметь это поведение.

.
Прихожу домой открываю е-маил и вижу: "А что это за требование такое новое "сделать как было"?"
В первую секунду зависаю...вроде мы только что обсудили эту тему. 

.
Когда ко мне обратился третий человек с тем же вопросом, я уже не знала что и думать. 
.
Тут я звоню родителям и выясняется, что они решили поменять обои которые были оклеены 35 лет назад. И тут у меня приключается поведение: “оставьте, как было”—кричу я в трубку. 
.
Четыре человека, четыре практически одинаковых по внешнему виду поведения. А цели? Цели могут быть одинаковыми, а могут быть и разными, тогда и работа будет с проведениями разной. Что бы это понять за поведением надо понаблюдать и проанализировать. “

  Дополнительная информация о работе Родительской программы здесь: http://www.parent-academy.com/

No comments:

Post a Comment